ФЭНДОМ

Plants vs. Zombies Heroes (рус. Растения против Зомби: Герои) — это коллекционная мобильная карточная игра, анонсированная 10 марта 2016 года через официальный канал YouTube PopCap Games и выпущенный в некоторых странах в тот же день. 18 октября 2016 года игра была выпущена во всем мире (кроме Китая) на iOS и Android

Геймплей Править

Игра представляет собой непрерывную битву между двумя силами — растениями и зомби.

В Plants vs. Zombies Heroes каждый начинает игру с 40 карточками, которые были выбраны предварительно. Однако здесь игрок воюет не за самого себя, а за героя, которого он тоже выбрал перед началом раунда. Игровая площадка имеет пять полос, некоторые из которых могут быть приподняты или заполнены жидкостью. Карточка может быть помещена в любую пустую полосу (если только не имеет возможность «объединяться», в этом случае 1 карта с такой возможностью может быть помещена на ту же полосу, что и обычная карта). Только карточки-«амфибии» могут быть размещены в заполненных жидкостью полосах. Каждая карта имеет разную стоимость и, как и в предыдущих играх в серии, игрок, играющий за растений использует солнце в качестве валюты, а играющий за зомби использует мозги. Каждый игрок и карта имеет определенное количество здоровья, и будут побеждены, если его потеряют.

Восприятие[править | править код] Править

[скрыть]Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 87/100[8]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Игры@Mail.Ru 8/10[9]

Plants vs. Zombies Heroes получила в основном положительные оценки от критиков, она имеет балл 87 из 100 на Metacritic[8].